У меня наступил страховой случай 15.01.2024 (недобровольная потеря работы, сокращение) по двум страховым полюсам от 01.11.2021 ЗРООА001№000*****97 и от 29.06.2022 ЖРООР001000*****56. Для принятия решения по страховому случаю у меня был запрошен пакет документов, все документы мной были предоставлены. Решение было принято положительное по выплатам по страховому случаю, по вышеуказанным страховым полюсам.

Первые выплаты мне пришли только 12.03.2024. Далее, 18.03.2024 мною была отправлена заверенная копия трудовой книжки удостоверящая факт о том, что я не трудоустроена по настоящее время. Факт регистрации данного документа страховая компания не подтвердила, не через смс, не через личный кабинет.

Мной было осуществлено три телефонных звонка с просьбой пояснить, почему не регистрируется документ и не выплачивается дальнейшая выплата. На что я получила три разных ответа оператора, один-документ зарегистрирован 25.03.2024, срок рассмотрения - 10 календарных дней, второй -документ зарегистрирован 25.03.2024, срок рассмотрения - 15 календарных дней, третий -документ зарегистрирован 25.03.2024, срок рассмотрения - 30 календарных дней, на мой вопрос у третьего оператора , откудада взялись разные сроки рассмотрения, мне было указано на то что ВДРУГ страховая компания УВЕЛИЧИЛА сроки рассмотрения.

С 15.01.2024 года я имею статус "безработного", а страховая компания выплатила только 60 тыс рублей за все это время!!!! Кредит платить уже нечем. Зачем мы тогда покупаем ваши полюса???Просьба пояснить на каком основании страховая компания увеличивает сроки рассмотрения уже рассмотренного страхового случая и задерживает выплаты! В ином случае я буду обращаться в Центральный банк РФ за пояснением!