Мной был приобретён автомобиль в кредит. В дополнение к нему был оформлен полис каско № AC29*****61 с выгодоприобретателем — банком.В процессе эксплуатации автомобиль серьёзно пострадал в ДТП (не по моей вине).

04.03.24 Мной были отправлены документы для начала работ по страховому случаю. Авто было направлено на оценку повреждений в сервисный центр. 21.03.24 Автомобиль был передан мной на станцию обслуживания.

22.03.24 Компания ответственная за калькуляцию ремонта ошибочно выслала расчёт на не мой автомобиль. Позже они отправили правильную калькуляцию, однако как утверждает страховая компания, они так и не получили калькуляцию.

К сожалению, на текущий момент 08.04.24, Всё повисло и не движется с мёртвой точки, между тем время идёт и мне по прежнему приходится оплачивать кредит, который должен был быть закрыт страховой выплатой.

В конечном итоге я не понимаю, почему вынужден играть в глухой телефон между страховой и сервисным центром, делая за них их работу. Исходя из этого, сложно понять в чём польза приобретения такого полиса.