31.01.24 в связи с наступлением страхового случая УУ 1149207по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. Убытки до сегодняшнего дне не урегулированы. Постоянное вранье сотрудников Колл-центра. Дозвониться проблема. Сегодня 30 минут переключали с номера на номер. В итоге просто скинули.
Попросила выслать на электронный адрес список автосервисов, чтобы выбрать удобный. Выслали, но днем ранее в телефонном разговоре обозначила, что эти 7 автосервисов мне не подходят. И вишенка, вчера вечером сотрудник колл-центра должна была заблокировать автосервис для подбора замены, а сегодня звонят с сервиса и говорят, что наконец-то все согласовали! Это как вообще?
У Вас второе призовое место по обману и отвратительному отношению к своим клиентам. Первое оставлю Рольфу.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
1