Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой - в марте закончился страховой период использования ТС по полису ОСАГО  ТТТ704*****49. Изначально срок страхования по договору установлен с 04.08.2023 г по  03.08.2024 г.  То есть, при первичном обращении в Ренессанс в августе 2023 года, я оформил полис, оплатив его частично на несколько месяцев до 03.11.2023, затем я снова продлевал его при личном посещении в офисе до марта 2024, сейчас хотел продлить заново до августа, но возможности такой не нашел, так как офис Ренессанс в нашем городе Ижевске закрылся, а по телефону сотрудница компании ответила, что продлить полис НЕВОЗМОЖНО.

На сайте в ЛК тоже нет такой функции. Как я понял из объяснения сотрудников,  что бумажный полис (который мне выдали в момент второго продления в офисе компании) нельзя продлить онлайн. Но, при самом первичном обращении полис был оформлен электронный XXX033*****04, он и в Личном кабинете в данный момент есть как действующий до 03.08.2024. 

В итоге, я общался с несколькими сотрудниками данной компании впустую, результата пока нет. Первая девушка ответила, что невозможно. Другие обещали решить, но не перезванивали. Сегодня дозвонился еще раз, предложили ехать в Казань или Пермь в офис для продления (400 км в одну сторону). Но девушка, всё же пыталась мне помочь, сказала, что попробует что-то сделать, нужно еще подождать))

А тем временем, мой полис в базе РСА значится как действующий, но продлить страховой период использования мне не удается. Замкнутый круг? Почему я настаиваю на продлении? Потому что иначе, я потеряю деньги. Да, я обратился уже в другую страховую, сотрудница которой проверила мой полис текущий и посоветовала все же продлить его, так как это значительно  дешевле, чем оформить новый.