Добрый день!
У меня был оформлен полис страхования здоровья в компании CIV Life но их купил Совкомбанк страхование жизни. Произошел у ребенка случай с переломом ноги, номер договора 115*****85, заявление было направлено 31 января. Очень долго рассматривали и запрашивали доп документы, ну ничего страшного думаю.

ПРоходит 2 месяца а ответа нет звоню в компанию и спрашиваю что с моим делом, мне говорят как раз сегодня в 1-х числах марта передали документы в бухгалтерию на выплату, в течение 5 дней ожидайте платеж. Ну думаю, хорошо, прошло две недели решил уточнить судьбу набираю колл-центр а мне говорят сделали запрос ждите мы вам перезвоним. Проходит еще неделя тоже самое отправили запрос в бухгалтерию ответ будет через 3 дня, ждите...

Перезваниваю через 4 дня мне говорят новый ответ направили ждите 10 календарных дней. И тут меня осенило что идет какой-то развод или на столько сотрудники не компетентны что не знают регламент... В итоге ни денег ни ответа я не могу получить, сотрудники в колл-центре общаются так как будто ты им должен, культура отсутствует от слова совсем.

Я не рекомендую данную компанию и если есть возможность обходить их стороной иначе потом же за своими средствами будете бегать. Разрываю договор потому как кампания не эффективная!!! И если вы почитаете мой комментарий научите персонал общаться с клиентами...