три года покупал КАСКО, и вот на третьем году случилось небольшое ДТП, разбито левое зеркало и под покраску три элемента(дверь, крыыло, бампер), то что Тинькофф быстро направил на СТОА вопросов нет, а вот дальше начинаются вопросы.
Выбрал СТОА с максимальным возможным рейтингом 4.7 на улице Лодочная, приехал к 10 утра показал машину, напомню к заказу только один элемент левое зеркало которое есть в наличии на авито и ищется за 30 секунд, прошло 5 дней, сначала СТОА говорили что позвонят сегодня или завтра, потом клиентский менеджер от Тинькофф обещал ответить какой регламент по работе СТОА и клиента по направлению и не ответил, прошло уже несколько дней ответа нет!
когда начнут эти люди работать? если бы не КАСКО я бы уже получил машину из ремонта из специализированного сервиса БМВ, просто бы привёз им зеркало и заплатил 63000руб за покраску трёх элементов, и через 4 дня было бы всё готово, а я всё чего то жду, уже 5 дней после показа на СТОА.
Сервис застрял в 90-х
Оценка: