Оформил полис КАСКО летом прошлого года. У Тинькофф было самое выгодное предложение, кроме того, давно являюсь клиентом этой компании по другим направлениям и впечатления самые положительные.
Недавно прилетел камень в лобовое стекло. Оформил страховой случай через приложение. Тут же со мной связалась менеджер Евгения, все объяснила и прислала направление на ремонт. Со мной связалась СТО, я съездил на осмотр, заказали и привезли стекло и успешно заменили. С момента оформления страхового случая до непосредственно ремонта прошло 1,5-2 недели. Отремонтировали хорошо.
Важно, что стекло - оригинальное несмотря на то, что на мою машину сейчас проблема с запчастями. Всем очень доволен, буду и дальше страховаться у Тинькофф.
Страховое событие по КАСКО
Оценка: