Здравствуйте.
Хочу предостеречь таких же наивных граждан как и я. Дано: несколько раз пришлось заявлять о страховых случаях по страховке: страхование владельцев кредитных карт.

Страховое событие - временная нетрудоспособность по причине ухода за больным членом семьи. В условиях четко прописано, что кроме больничного листа ничего не предоставляется.

Первые разы в отделениях ПАО Сбербанк разводили руками, не зная как подавать. Из первых звоночков было то, что из нескольких больничных листов не все были приняты, аргументировав, что нужно заверить электронный БЛ. На вопрос, что если они все одинаковые с сайта ФСС почему вы часть приняли, а часть забраковали - ответа не поступило.

Потом несколько раз было так, что были документы переданы сотрудниками ПАО Сбербанк по страховому случаю: временная нетрудоспособность, где совершенно другие условия и по документам и по минимальному периоду нетрудоспособности. Приходило писать заявление о пересмотре и несогласием с отказом, да муторно, но терпимо.

А сейчас внимание БИНГО.
31.01.2024 мною поданы документы через приложение ПАО Сбербанк с приложением заявления, что прошу рассмотреть по конкретному страховому случаю6 временная нетрудоспособность по причине ухода за больным членом семьи. Мне приходит отказ.

Я звоню в страховую, мне мило отвечают что решение не принято и что ждите. Я говорю, что держу в руках письменный отказ как-бы. Мне посоветовали обратиться в ПАО Сбербанк и подать снова заявление на пересмотр. ОК. Иду в Сбер, провожу там почти час. Проходит неделя - тишина.

Звоню - говорят не было никаких документов и при разбирательстве еще через неделю дали 300 баллов бонусов спасибо)))ОК2. Направляю заказное письмо в Тулу. Еще через время получаю ответ, что мы рассмотрели и подайте заново пожалуйста документы. ОК3.

16 марта 2024 иду снова в подразделение Сбера, час сотрудник отправлял документы. Сказали ждать. Подозрительно не приходит смс о получении страховой документов. через неделю звоню - говорят до 16 апреля будут рассматривать и что не переживайте всё хорошо. Звоню на всякий случай еще через неделю - опять тот же ответ. Позвонила сегодня 10.04.2024 г, сотрудник извинился и сказал, что такое редко бывает, но документы 16.03.2024 не были отправлены.

ПРОСТО КЛОУНАДА!!! С 31.01.2024 НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ДОКУМЕНТЫ.