С недавних пор стараемся с мужем все страховать, меняем менталитет, так сказать. И вот при покупке авиабилета решила купить и полис, самый дешевый, базовый, стоимость рублей 300 или около того. Называется он Страховой полиснепредвиденных расходов путешественника. Подумала, мало ли что, на всякий случай. Добавила полис к билету и забыла. 

И вот по прилету обнаружилось, что у чемодана сломано колесо, очень обидно. Составили акт, написала претензию и на этом все, ни ответа, ни привета. А через несколько дней я вспомнила о полисе Тинькофф, написала в чат, надо сказать без особой надежды, так как я даже не помнила было ли включено в полис страхование багажа.

В чате мне сказали, что в течение недели со со мной свяжутся. Через несколько дней мне написал менеджер Тинькофф Страхования Полина, попросила направить необходимые документы. Я все сделала и в этот же день мне направили предзаполненное заявление на подписькотрое даже не пришлось распечатывать, подписала простой электронной подписью за секунды.

Но как же я удивилась, когда буквально через час получила сообщение о том, что по моему событию принято положительное решение и выплата в размере 7000 рублей уже направлена на мой счет! Надо сказать, что у меня это первый случай страхового возмещения и я прям сильно рада))

Тинькофф люблю с первой минуты нашего с ним знакомства. Лично меня он не разу не подводил. Люблю его))))