Являюсь клиентом Ренессанса с 2017 года по КАСКО и ОСАГО, и всегда были сугубо положительные впечатления, но тут случилась ложка дёгтя. Обычно незадолго до окончания полиса звонил менеджер, уточнял, есть ли изменения, и высылал на почту проект нового полиса и ссылку на оплату.
05.04 мне позвонила менеджер К-ва Елена, всё подтвердили и она выслала ссылку на оплату. Я, как и много раз до этого, оплатил, потом печатаю полис и удивляюсь, почему же сумма на нём отличается от той, что я оплатил. Оказалось, что я застраховался ещё и от несчастного случая за 390 рублей, а также купил помощь на дороге за 350. В разговоре с менеджером мне про эти дополнительные полисы разумеется ничего не сказали. Обман в стиле сотовых операторов, практикующих не так давно подключение всяких ненужных услуг...
Написал обращение. Мне перезвонили один раз на следующий день в тот момент, когда я не смог ответить, и тут же сообщение в почту в стиле "мы очень пытались но не смогли, заявка закрыта, пишите заново".
Повторно написал на сайте. Пришло сообщение - пишите заявление на возврат, приложите копию паспорта, банковские реквизиты. Всё, видимо, в расчете на то, что ради небольших сумм никто не будет так заморачиваться.
У меня вопрос, на который в переписке в чате на сайте никто не ответил. Я не писал заявления на оформление этих полисов. Почему же возврат за полисы, которые я не просил оформить, должен сопровождаться такой бюрократией, да ещё и при условии что хрен достучишься до нужного сотрудника??? Вообще вся эта ситуация - это инициатива менеджера, или новая политика компании?
Ренессанс — мелкий обман
Оценка: