17.04.2018 мною был заключен договор страхования, полис XXX 0036151711, по не опытности был упущен момент с добавлением себя (собственник и страхователь) в список Лиц, допущенные к управлению транспортным средством. Оператором был дан ответ, что изменения в полисе можно произвести в личном кабинет. Но по непонятным мне причинам он был заблокирован. Эту проблему решили спустя сутки. Но тут меня ждало еще одно разочарование, поскольку при попытки добавления себя в список Лиц, допущенные к управлению транспортным средством сайт выдавал ошибку с просьбой обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав номер полиса. Однако обращение на eosago@alfastrah.ru на данный момент осталось без ответа.

19.04.2018 решил попробовать решить проблему через чат в мобильном приложении "альфа страхования" в котором мне посоветовали воспользоваться браузером "гугл хром" и почистить кэш. Естественно это не помогло. Девушка Наталья несколько раз дублировала мне вариант с чисткой кэша и установкой браузера хром, но когда я прислал ей скрин с той же самой ошибкой с браузера "хром" мне было сказано, что информацию уточнила и оказывается это происходит из за того, что якобы у меня некорректные данные в поле "документ удостоверяющий личность" вместо паспортных данных указаны данные водительского удостоверения, и и попросила на почту отправить фото или скан паспорта на почту eosago@alfastrah.ru, что мною и было сделано. На следующий день я попробовал попытать удачу непосредственно звонком оператору, и после долгих минут ожидания и постоянным соединением с другим специалистом (за весь звонок который продолжался минут 40 я пообщался с 4-мя операторами) и последний мне сказал, что по телефону эту проблему не можем решить и посоветовал обратиться в филиал.

Итог спустя 5 дней я не могу управлять своим автомобилем. Прошу решить мою проблему.

К слову автомобиль рабочий "газель" из-за не налаженной работы сайта я нахожусь в простои уже почти неделю!