Вот мой личный опыт негативного отношения АО Альфастрахование к клиентам: В декабре 2022 года я заполнил заявление на оформление страхового полиса ОСАГО на легковой автомобиль в страховую компанию АО Альфастрахование.

В форме заявления, страхователем указал себя, собственником – отца, Водителем 1 – себя, Водителем 2 – Отца. После расчета стоимости ОСАГО на сайте, я осуществил оплату страхового полиса в размере 6000 рублей.  После оплаты страховки, мне на электронную почту пришел кассовый чек АО Альфастрахование по оплате страхового полиса, а так же электронные копии документов: уведомление о заключении электронного договора ОСАГО, страховой полис ОСАГО и заявление о заключении договора ОСАГО оформленное и заверенное представителем АО Альфастрахование.
 
Посмотрев документы я обнаружил недопустимые ошибки в оформлении заявления и полиса ОСАГО предоставленных АО Альфастрахование, а именно: в п.3 – список лиц допущенных к управлению транспортным средством указанны 4 (четыре) водителя и все они – мой отец, меня в списке водителей не оказалось, то есть, согласно оформленным данным я как страхователь не допущен к управлению данным транспортным средством, в таком виде страховка мне не нужна!
 
Я неоднократно обращался на горячую линию АО Альфастрахование (тел.: 8 800 333-09-99) для устранения допущенной ошибки - где мне, мягко говоря, в исправлении указанной ошибки было неоднократно отказано!  Я пытался самостоятельно исправить список водителей в личном кабинете страхователя, где так же данные исправления оказались не допустимы.
 
Пришлось установить мобильное приложения «АльфаСтрах», сразу скажу красная кнопка экстренной помощи там - НЕ РАБОТАЕТ! Отправил им в чат техподдержки, заявление об аннулировании страхового полиса ОСАГО по причине некорректного оформления и отказе в обслуживании.

В ответ на данное заявление АО Альфастрахование потребовали предоставить фото моего паспорта, при чём на момент заключения этого договора - фото паспорта не требовалось! Так вот, такое требование - незаконно, поскольку согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар или отказаться от услуг по заявлению - без предоставления копии или фото паспорта. 
 
АО Альфастрахование отказалось исправить допущенные своим представителем ошибки в данных полиса ОСАГО, отказали мне в аннулировании неверно оформленного страхового полиса ОСАГО и вернуть сумму страхового вознаграждения. Поскольку урегулировать спор в досудебном порядке АО Альфастрахование не пожелало - пришлось обратиться в суд! 
 
Суд пресёк нарушение прав потребителя и исключил данный обман АО Альфастрахование из статей прибыли это мутной конторки, а так же взыскал с них полную стоимость уплаченной страховой премии, стоимость услуг защитника, моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной суммы за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке!
 
А Прокуратура РФ привлекла АО Альфастрахование к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ. Естественно, я в тот же миг застраховался в порядочной компании, поскольку управлять транспортом без ОСАГО так себе занятие, а ждать позитивного решения вопроса от Альфастрахование было глупо, так как даная контора - днище донное!
 
Граждане, будьте бдительны, во избежания финансовых потерь никогда не обращайтесь в АО Альфастрахование!