С крайних чисел марта я являюсь «счастливым обладателем» полиса ОСАГО, оформленного дистанционно в он-лайн приложении от банка «Тинькофф». Как и у большинства других пользователей, первые впечатления об этом «сервисе» были только положительными.
Буквально за пару минут полис был у меня в приложении и на электронной почте. Но на этом все преимущества горе-страховщика закончились. На сегодняшний день уже ушли часы, дни, идут недели общения с людьми, чей уровень развития не выходит за рамки восьми классов школы. Чтобы решить задачу со специалистами, как и …дцать лет назад, я вынуждена обращаться с официальными письмами по почте!
Расскажу о своей ситуации… В течение недели не могу в «Тинькофф Страховании» изменить данные в полисе ОСАГО. При оформлении в приложении были некорректно зафиксированы следующие значения:
1. Модель ТС. В приложении в списке действующих полисов название верное — «Атенза», в самом полисе — «6». В Россию машина ввозится в течение последнего года, как «Атенза», это название указано в тех. док-ах ТС, оно обязано дублироваться в полисе. О том, что модель отображена в самом полисе не так, было замечено только лишь при внесении в него доп. сведений о постановке авто на учет в ГИБДД спустя 10 дней после оформления ОСАГО!
2. Также из-за тех. проблемы в «Тинькофф Страховании» при заполнении первичного заявления на получение полиса не удалось выбрать корректную мощность. У моего ТС 191,7л.с.. Сервис «Тинькофф» не позволял указать дробное значение, поэтому пришлось выбрать макс. похожее из предложенных — 192л.с., это даже больше!
По итогу 6/04 было составлено обращение совместно с сотрудником «Тинькофф» в он-лайн чате для внесения соответствующих изменений. 4 дня мне звонили и писали, прося ожидать снова и снова, перенося сроки решения вопроса, пока якобы вносятся эти правки. 10/04, в пятый день безуспешных диалогов с операторами, я потребовала немедленного решения моего вопроса, на что мне было отказано во внесении изменений без доплаты в размере 7 895,46₽!
Хочу напомнить сотрудникам профильного отдела «Тинькофф Страхования»:
• Изменения, не влияющие на формирование стоимости «Осаго» вносятся страховщиком на основании заявления от страхователя без взимания доп. оплаты в течение всего срока действия договора, в т.ч. при изменении БТ/ КБМ и других тарифов на момент подачи заявления о правках, если эти тарифы изменились после даты заключения договора «ОСАГО»;
• Изменение модели ТС без изменений технических хар-к таких, как, наприм., мощность, стоимость авто и т.п. , не являются причиной изменения страховой премии по «ОСАГО».
2,5 недели назад я оплатила полис стоимостью 23 000₽ и он, как оказалось, не действителен по причине не верно отображенных там сведений. В требовании расторгнуть договор и вернуть ДС за неиспользованный период страхования (весь, за исключением 1,5 недель ДО заявления об изменениях, согласно которому по сей день работы не проведено) для оформления нового полиса в др. компании мне было отказано. Операторы аргументировали это тем, что при расторжении договора по собственному желанию страхователя ВОЗВРАТА ДС НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
Деньги «за воздух» или как оформить ОСАГО в «Тинькофф»
Оценка:
Проблема решена