Ну что ж, прошло почти 5 лет с моего последнего отзыва по ОСАГО.

Сразу оговорюсь, выношу за скобки текущую ситуацию с оригинальными запчастями, сроками их поставок. Также не испытываю иллюзий насчёт самой системы ОСАГО — машину восстановят, но она потеряет в стоимости.

11.02.2024 попал в ДТП, стоял на светофоре, водитель спереди "решил, что мне надо налево, сдал назад".  Оформлялись в ГИБДД, на руки дали ровно 1 бумажку.

Что изменилось с прошлого раза:

+ Заявление о страховом случае делается прямо в приложении Тиньков банка. Единственный косяк, на мой взгляд, что при оформлении в приложении просят минимум две фотографии документов прикрепить, а в ГИБДД мне дали ровно одну — пришлось прикрепить одну и ту же фотку дважды.

+ Общение с представителем Тиньков.Страхования происходит в мессенджере, мне понравилось. Если отправлять сообщения после 17.00, то автоотвечик пишет, что рабочие часы с 8.00 до 17.00, но при этом представитель компании (Дарья У-ва) мне перезвонила и решила все вопросы.

+ По фотографиям сразу предлагают мгновенную выплату. Мне сначала предложили ~100к. Кому-то возможно будет удобно (не нужно ждать 20 дней, как 5 лет назад), но не в моём случае — были внутренние повреждения, после экспертизы сумма в заказ-наряде увеличилась ещё на ~100к (поэтому всегда оформляйтесь в ГИБДД).

+ Я выбрал восстановительный ремонт — не хотелось заниматься поиском сервиса, поездками по разборкам и прочим. Дали на выбор два сервиса, у обоих хороший рейтинг на Яндекс.Картах.

+ Кузовной ремонт выполнен хорошо.

— Детали (бампер, капот, фара) неоригинальные. В такое время живём. С учётом того, что не пришлось тратить время/деньги, результатом доволен.

По времени самое долгое было ожидание запчастей (~3 недели), сам ремонт занял 3 дня — отдал в пятницу, забрал в воскресенье.

Резюмирую:

1. Понятный алгоритм действий страховой.
2. Дали направление в адекватный сервис.
3. Не затягивали сроки.

Молодцы, исправились.

Номер страхового случая OSG-24-046872/1.