Добрый день!
Хочу получить информацию по моему обращению №180419-0983-427700 от 19.04.2018 по расторжению договора страхования (жизни, здоровья) в период охлаждения (договор страхования №04102542743 СП2.2 от 14.04.2018 ). На телефон горячей линии звоню с утра по настоящее время - отвечает автоответчик - все операторы заняты, время ожидания - более 10 минут. Предоставьте пжл информацию, дошло ли мое обращение, оставленное через отделение Сбербанка до ООО "Сбербанк страхование жизни"? 19.04.2018 звонила на горячую линию и специалист страховой компании ответила, что не нужно отправлять почтой, достаточно обратиться в любое отделение Сбербанка в моем населенном пункте. Если же мое обращение до страховой компании не дошло, буду вынуждена сегодня отправить заявление письмом с помощью Почты России. Буду благодарна за оперативный ответ на мой вопрос.