Номер полиса КСБ00634/24-1
Согласно условиям договора должно быть острое состояние, услуга должна быть указана в договоре. Мрт есть в договоре, болезней нет у меня, которые входят в исключения, не имею. Больше условий для получения услуги в договоре не указано, ничего про причину нет! 

Беспокоят головные боли каждый день, таблетки не особо помогают. Врач невролог написала, что надо пройти мрт, в протоколе описание есть, все приложила. А страховая не хочет согласовать услугу, которая указана в договоре дмс, якобы надо врачу указать причину почему нужно мрт. Созвонились с врачом, который утверждает, что все согласно каким-то правилам написано. Снова подала заявку.

В целом минусы:
В итоге звоню и жду на линии по 20 минут, когда в очередной раз откажут, подала уже 4 заявки, 3 отказ. И не пишите, что отвечаете сразу в первые 3 секунды, робот, может да, а человека нужно 20 минут ждать. В приложении тоже долго отвечают, по пол дня.

Клиники в списке другие, специально позвонила снова и уточнила, оказывается есть 3 клиники, которые по дмс делают мрт. 2 их них не отображаются в приложении. При том, что те которые есть в приложении, не сказали о них при звонке. Как блин определять доступные? 

Ну и постоянно вылетает приложение. Тут уж поддержка написала, что надо пкреустановитб приложение, не помогло, написала им, нет ответа. Уже потом я почитала отзывы об чудном приложении, о котором пишут уже с марта или раньше, что вход вечно вылетает и поддержка оказывается в курсе. К чему эти танцы с переустановкой? Авторизация включает в себя ввод телефона, смс, ввести смс, придумать код, оставить отпечаток. И такое нужно делать каждый день или сразу несколько раз в день. До этого ещё черновики пропадают, потом уже стали появляться, не делала нифига для этого. 

Будущие клиенты Ингосстрах, подумайте, прежде, чем оформить себе любой продукт, особенно дмс. Приложение для всех продуктов, поэтому глюки вы тоже встретите.