Не происходит выплаты страховой выплаты по договору страхования.

Наша квартира застрахована. Произошел инцидент -  затопление в декабре 2015 года. До настоящего момента не получили выплаты. Особенно хочется отметить работу сотрудника страховой компании – К-кова А.Г.! Он просто большой профессионал своего дела по отбриванию клиентов с первой же минуты! Вместо внимательного и доброжелательного отношения к клиенту, я получаю невразумительные претензии и отказы, постоянную ссылку на какие-то дополнительные требования и условия! Постоянно отправляет нас к третьим лицам, в частности к нашей Управляющей компании. По всему получается, что мы должны решать свою проблему самостоятельно! Зачем же нам тогда страховая компания? Когда с таким же успехом мы могли затребовать возмещения ущерба самостоятельно без оплаты услуг страховой компании? Отличный пример: К-ков А.Г. просит предоставить акты о повреждении оборудования. Мы получаем акты с описанием (следы влаги на контроллере), на что господин К-ков А.Г. замечает, что в списке оборудования нет контроллеров и не указано, что он утонул. Но любому разумному человеку понятно, что в жестком диске (да и в любом другом современном устройстве) есть контроллер. А также в акте осмотра квартиры указано, что 10 декабря 2015года в 4-47 была вызвана аварийная служба по заявлению жильца! Господин К-ков А.Г. настаивает, что эта фраза не говорит о времени и дате произошедшего события! И так далее и в том же стиле профессионала отбривания!

На следующий год я заключила договор с другой страховой компанией. Очень надеюсь, что они не повторят Ваших ошибок и не будут разбрасываться клиентами, особенно теми, с кем у них были долгие и позитивные отношения. Я и моя семья являются клиентами банка ВТБ по программе «Привилегия» с момента  его открытия. Что же будет с нашими вкладами, если даже такая мелочная и простая процедура приводит нас в тупик?!?