Некомпетентность сотрудников колл-центра при предоставлении информации. Оттягивание времени, для невозможности разорвать договор страхования
 
Заключил договор страхования выезжающих за рубеж -AlfaTRAVEL Премиум (Е), 16 марта 2018 года на срок с 17.03.2018 по 17.04.2018, на общую стоимость 7403 руб. В связи со стечением событий мой рейс 16 марта 2018 года в 23:50 был задержан, более чем на 6 часов. Это сделало последующею пересадку невозможной. Сразу после данного события подал документы на страховое возмещение в офисе по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, 31Г для возмещения убытков т.к. информации о возврате, обмене приобретенных билетов не было. Для урегулирования данного случая обратился в авиакомпанию, агентство в котором были приобретены билеты с просьбой обмена билетов на доступную дату. Авиакомпанией был предложен такой же перелет на 18 марта 23:50. Прошел регистрацию на данный рейс, перед выездом в аэропорт позвонила мать, сообщила, что ее состояние здоровья непредвиденно ухудшилось, с просьбой вызвать скорую помощь. При приезде скорой помощи мать, 57 лет была госпитализирована в реанимационной отделение ФГБУЗ МЧС №57 ФМБА России. Мне пришлось отказаться от поездки и сразу выехать в 19:48 к матери в Тверскую область. Мать находилась в больнице 10 дней в период с 18.03.2018 по 28.03.2018, в связи с этим срок моего приглашения, в страну действующий по 21 марта 2018 года истек.
 
При подаче документов в главный офис АО «АльфаСтрахование» и при звонках в колл-центр я дополнительно уведомлял страховую компанию, о готовности незамедлительно предоставить дополнительные документы. В свою очередь страховщик не запрашивал дополнительной информации, самостоятельно не уведомлял о ходе рассмотрения дела.  Мною были осуществлены телефонные звонки в страховую компанию с целью получить
информацию 2 апреля 2018 года (продолжительностью 18 минут 26 секунд). Я был уведомлен, что мое дело рассмотрено положительно и в течение недели ( 02.04.2018 – 08.04.2018 ) необходимо ожидать поступление денежных средств на расчётный счет в банке.

Не получив никаких выплат, я повторно связался с колл-центром  АО «АльфаСтрахование» уже 9 апреля 2018 года (5 минут 10 секунд), получил такой же ответ как на предыдущей неделе. Не получив никакой информации, выплат в период с 09.04.2018 по 16.04.2018, дополнительно пытался связаться со страховой компанией в понедельник 16.04.2018 года, на звонок никто не ответил в течение длительного времени. Во вторник предпринял очередную попытку связаться с АО «АльфаСтрахование», по словам оператора, линии были перегружены и составлена заявка на обратный звонок в течение рабочего дня. Со мной в течение 17.04.2018 года ни кто не связался. Аналогичная ситуация с перегруженными линиями была и 18.04.2018, но не поверив в такие перегруженные линии связался с городского номера в колл-центр, моментально соединившись (номер не клиента АО «АльфаСтрахование» с сотрудником отвечающим за данный вопрос. Мне был дан ответ, что мое заявление на страховую выплату было пересмотрено и отказано в выплате. При посещении офиса АО «АльфаСтрахование»  мне по просьбе выдали документ-сообщение, без заглавия в котором указывался отказ о страховой выплате, подписанный Е.В. Б-кой, без печати от 02.042018. Также мне сообщили, что без уведомления заявителя  мое дело было переквалифицировано с заявления на страховую выплату (компенсация расходов понесенных вследствие невозможности совершить зарубежную поездку) на заявление о задержке рейса.

Переквалифицированное страховщиком заявление о задержке рейса более чем две
недели носило положительное решение, но после окончания страхового полиса
(17.04.2018 ), для невозможности разорвать договор страхования стало носить отрицательное решение от 02.04.2018. Мною были предоставлены дополнительные документы о страховом случае в офис 18.04.2018 года.

ИТОГ. После длительных звонков, ожиданий 20-40 минут на линии в течение четверга (19.04.2018 ), пятницы, понедельника. Перезвонил сотрудник сообщил, что мне было отказано в выплате, т.к поступила в больницу в ТЯЖЁЛОМ, СТАБИЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, а через 10 дней была выписана в УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ состоянии. Сообщили,что медицинский работник принял решение, что все хорошо и отлично. После данного случая, точно не оформлю страховые полисы ни в одной компании, а также пересмотрю пользование страховыми услугами по другим видам страхования.

Будете внимательны! Не выбрасывайте деньги на ветер, т.к.страховые полисы ничего не компенсируют!!!