Выбирала компанию которая страхует от клеща и решила остановиться Росгосстрахе, о чем потом пожалела, что потратила на них свое время. 

Как то пару лет назад мне несколько кампаний отказали в страховке ребенка,итак как у нее инвалидность. Вот у меня и был вопрос"Страхуют ли они людей у которых есть инвалидность"? Что бы не терять времени я написала им личное сообщение, на что получила ответ  "позвоните по номеру 0530,  вас проконсультирую и ответят на все интересующие вопросы ".

Я позвонила. Во первых сначала ждала ответа первого оператора в течении 5 минут, но так как оператор не знала ответа на мой вопрос, она спросила мой телефон и ФИО и перевела на другого оператора включив музыку. В итоге второй оператор просто кинул трубку, хотя я не успела ни чего сказать . Больше дозвониться до них не смогла! 

Вот и думайте сами, если не дай бог вы сделали страховку от клеща у них и вас укусил клещ, то ни когда до них не дозвонитесь и помощи по страховому полису не получите. 

Да и я сделала страховку уже в другом месте, там где люди идут на контакт и все мне объяснили и рассказали по данному полису, там где операторы не кидают трубки и до них можно с лёгкостью дозвониться не потратив свое драгоценное время.

P S: Росгосстрахе, посчитав на сайте стоимость, страховка на 4 человек вышла в 1500 р, а там где застраховала я вышло всего 600р,  условия ни чем не отличаются.