26 марта был заключен кредитный договор с Альфа Банк, к нему еще сотрудник подсунул страховку ДМС "АльфаСтрахование жизнь" на 200 тыс. рублей.

По телефону горячей линии обратилась к ним по вопросу расторжения договора и возврата средств. Как и все выслушала длинную лекции о том, что делать этого не надо. В итоге присылали нерабочую ссылку для расторжения договора. Совершила еще два бесполезных звонка, меня уверяли, что у них два дня технический сбой, что я успею еще подать заявление.

В итоге, почитав отзывы, таких же горемык, как я, нашла в интернете бланк заявления, распечатала, заполнила его от  руки, приложила копии документов и 1 апреля отправила всё почтой. 6 апреля (суббота) письмо пришло в Москву, в понедельник 8 апреля было получено адресатом. 12 апреля написала обращение на сайте, узнать на какой стадии рассмотрения находятся документы, в течение часа получила ответ, что принято положительное решение, средства поступят на следующий рабочий день.

Следующий рабочий день 16 апреля понедельник, средства поступили в полном объеме на мой счет.  Балл снижаю за проблемы с сайтом и работу специалистов горячей линии, которые скрывают, что все можно сделать гораздо проще, без звонков к ним и ссылок на заявление. 

Все просто: заявление, заполненное от руки, копия договора, копия документа об оплате, реквизиты счета, отправляйте почтой ценным письмом с описью в течении 30 дней (период охлаждения) с момента договора ДМС.