Были в Индии, Гоа. Мама как-то умудрилась простыть, само не прошло, поэтому обратился по страховке для членов семьи, которая у меня идёт в пакете Премиум. я, как страхователь, 15 марта 2024 написал в чат основного приложения Тинькофф, описал ситуацию, сообщил номер полиса.
Оператор предложил 2 варианта: ехать в клинику, либо телемедицина. Решили пока не заморачиваться и пообщаться с доктором онлайн. В теч часа состоялась встреча в мессенджере. Русскоязычный доктор выписал рецепт, я вызвал такси и съездил до ближайшей аптеки. Через пару дней маме стало ощутимо лучше.
Вернувшись в Москву, я собрал все платёжные документы (оплата в аптеке и чек за такси), отправил в чат Тинькофф, чтобы мне компенсировали расходы.
Через пару дней мне написала в мессенджере менеджер Николь О-ва (Тинькофф Страхование) и подробно расписала дальнейшие шаги для получения компенсации: номер события (TRV-24-079017), список необходимых документов (снимки паспортов, заявления для подписи). В общем-то это было самое нудное в процессе получения компенсации. Хотя все передавалось в электронном виде, специально я никуда не ездил. После получения моих сканов, деньги пришли быстро.
В целом процесс хорошо организован, особо придраться не к чему, все работает как надо. Спасибо!
Все как надо
Оценка:
Оценка по выплатам:
5