С 2018 года страхую свой автомобиль в Альфа Страховании, полисы продлеваю через приложение, обращений по страховым случаям не было.

В этом году также продлила полисы через приложение, полис ОСАГО пришёл нормальный, а в полисе КАСКО неверно указана прописка (вместо Москвы Кировская область). Дважды отправляла запросы через приложение, ответа не получила.

Далее позвонила на номер tel:88003330999, объяснила трём операторам в чем суть проблемы, после этого мне сообщили, что все специалисты заняты, но они составили заявку и мне перезвонят. За 5 дней мне никто так и не позвонил, написала обращение через раздел сайта "Служба контроля качества". Мне пришёл ответ, что, мол, мы, конечно, приносим свои извинения, но, чтобы исправить данные полиса вы должны приехать к нам в офис. 

То есть, они сами поменяли данные  в моем полисе, а в итоге я должна тратить свое время, куда-то ехать и доказывать, что данные моей прописки не менялись.