15 апреля оформил бумажный полис в автосалоне. На сайт РСА передан неверный VIN. В полисе напечатан верный VIN. С большим трудом через агента-внештатника исправил. 21 апреля в офисе на Чуйкова ввели гос. номер машины. На сайте РСА VIN опять испортился. Сегодня на Чуйкова послали - мол, все нормально. По телефону ничего добиться не могу. На обращение по "обратной связи" на сайте ВСК № 62993 и 62994 получил отписку, на обращение № 63376 ответа нет.
Являясь программистом, я догадываюсь о причине ошибки. Но я не знаю, как связаться с IT - нигде нет координат. Девочки ни по телефону. ни на Чуйкова даже не понимают, в чем проблема - только твердят, что в базе ВСК все верно.
Вопрос - кто будет оплачивать штрафы, если гаишник захочет сверить VIN в полисе и на сайте?
Вторую неделю бьюсь как рыба об лед - никакого толку. Одни отписки и абсолютное непонимание проблемы.
В обращениях есть номер моего телефона. Найдите компетентного специалиста, и пусть он свяжется со мной.
Неверно переданы данные на сайт РСА
Без оценки