Добрый день!
Очень нравится Тинькофф Банк, уже много лет являюсь их клиентом. Всегда разбирались во всех спорных ситуациях и почти всегда вставали на мою сторону.

Но сотрудники Тинькофф Страхования это какой-то нонсенс, особенно на контрасте с отличной поддержкой в банке. Демонстрируя полный пофигизм, они регулярно обещают перезвонить и не перезванивают, обещают ответить в чате и не отвечают, и лишь без конца отфутболивают друг к другу, создают по кругу обращения, на которые не приходит ответ, и дают противоречащую друг другу информацию.

Пытаюсь оформить через них уже третий по счету КАСКО и снова это превращается в какой-то сложнейший квест, который растягивается на кучу дней и потраченных нервов. Долго не хотел писать отзыв в публичном пространстве, но видимо это единственный способ повлиять на работу сотрудников страхования и улучшить ситуацию (а за последний год она не изменилась).

Распишу подробно последнюю ситуацию, чтобы можно было понять степень абсурда, с которой я сталкиваюсь при взаимодействии с отделом страхования:

1) Расторгнул досрочно КАСКО на проданный автомобиль, задаю вопрос о том, будет ли предоставлена скидка на следующий КАСКО.
2) Сотрудник создает обращение, обещают ответить в течение 3-х дней. 3 дня проходит, ответа нет.
3) На 4-й день пишу в чат, спрашиваю когда ожидать ответ. Подключается Мария, торжественно объявляет что КАСКО расторгнут, хотя вопрос был не об этом, а о скидке.

4) Напоминаю о чем был вопрос, подключается уже Владислав, и видимо не удосужившись прочитать чат, спрашивает меня - а с чем вообще было связано обращение?
5) Снова подключается Мария и говорит что скидки не будет, т.к. при расторжении КАСКО сотрудником была указана неверная причина расторжения. Обещает разобраться, составить обращение на сотрудника, который допустил ошибку, и обещает дать ответ до 13:00.

6) Ответ как обычно не приходит, снова пишу сам. Подключается Кристина и поясняет что Мария неверно проконсультировала и на самом деле скидка мне всё равно полагается. Подтверждают мне что скидка доступна и даже наконец смогли назвать ее размер.
7) Казалось бы на этом всё должно закончиться и можно оформлять КАСКО со скидкой, но нет - внезапно мне пишет Юлия и оповещает что применить скидку всё таки не получится из-за неправильной причины обращения. Направляет запрос коллегам на перерасторжение полиса с корректной причиной.

Выражаю недоумение, показываю сообщения ее коллег, где они говорили что всё норм и подтверждали что скидка есть. Подключается очередной новый сотрудник и недолго думая создает очередное новое обращение, обещая ответить до конца дня.
9) И только утром приходит письмо, в котором мне снова просто сообщают что полис уже расторгнут, проигнорировав вопрос по скидке... Видимо людям опять было лень разбираться в вопросе и они просто дали отписку по другой теме.

Как итог, за неделю около 10 сотрудников так и не захотели решить вопрос и сделали всё чтобы я не оформлял КАСКО в Тинькофф. Бесконечные обращения, отфутболивания друг к другу и ответы не по теме - к сожалению так у них работает отдел страхования.

Никто не заинтересован в том, чтобы помочь клиенту. Аналогичная ситуация была полгода назад, по итогам извинились и пообещали что всех накажут и всё исправят. Как видим, не исправили, всё осталось ровно так же.

А ведь это еще и не обычная поддержка, а так называемая "премиум-поддержка" с премиум-тарифа за 2000р в месяц. С таким отношением остается только пойти и спокойно сделать КАСКО в другой компании.