Доброе время суток! 7 апреля 2018 года оформила в рассрочку телефон, пришлось оформить его со страховкой, так как рассрочка предоставляется только на этих условиях. Согласно договору страхования «Комлексная защита» в течении 2 недель я могу расторгнуть договор страхования и 9 апреля 2018 года я создала заявку (280345), в течении 5 рабочих дней заявку должны были обработать и предоставить обратную связь, но ее не последовало.

17 апреля я позвонила на горячую линию и оператор обещала мне, что ускорить запрос, 18 апреля мне написали, чтобы я прислала копию паспорта, так как в заявлении оказалась опечатка фамилии (пропущена одна буква), для выяснения этого недоразумениям сотрудникам понадобилось 6 суток. После того как я отправила ксерокопию паспорта, ответственные сотрудники создали новую заявку и теперь мне надо ждать ещё 5 рабочих дней и обратную связь по результатам расторжения.

Работа банка оставляет желать лучшего, почему то со строны банка клиенту такие привелегии с просрочкой своих обязанностей по договору не прощает банк и начинает с удовольствием начислять баснословные %, сами же позволяют допускать по отношению к клиентам подобное неуважение, игнорирование, ожидание на горячей линии ответа специалиста по 40 минут. Спасибо, что на сайте можно подобную заявку на расторжение создать, а так бы пришлось ехать в Саратов и писать там заявление на расторжение, а это 180 км в одну сторону. В Балаково есть офисы Альфа-Банк, но нет возможности принять подобное заявление, зато кредиты могут давать и страховки впаривать, а заявление на расторжение не принимают, это как так то?

С уважение Стародымова Татьяна, 
Саратовская область, город Балаково.