Добрый день!
Оформляла в прошлом году электронный полис ОСАГО, все было замечательно, всегда отвечали, оформили быстро. Сейчас подходит срок и нужно было оформить новый полис ОСАГО, по опыту работы с данной компанией решили остаться у нее в виде клиентов, НО!!!!
При попытки первый раз оформить полис через личный не было представлено предложение от "Тинькофф Страхование" только страронние организации. По этой причине я написала в поддержу, на что мне ответили, что это технический сбой и его решат в течении 5 дней. По истечению срока компания его сорвала и продлила решение еще на 5 дней. В итоге пришел ответ от тех. службы, что все работает исправно.
Я решила проверить решилась ли действительно проблема, но она по прежнему осталось, написала в поддержку, но максимум, что от неё получила это: "извините, мы передадим информацию, ожидайте". РЕШЕНИЯ ВСЕ НЕТ!
Решила проверить оформляет ли полис осаго в Тинькофф страхование на нашу вторую машину, на нее он посчитал без проблем и очень быстро, сразу предложил оплатить и оформить. ПРИ ЭТОМ НА ПЕРВУЮ МАШИНУ ОН НЕ ДАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
Это натолкнуло на мысль, что дело совершенно не в технической неисправности сайта, именно поэтому я попросила страхового агента проверить оформляется ли полис ОСАГО или нет. Агент проверил и прислал скрин, в котором было прописано: "Страховая не готова принять объект на страхование".
по этой причине я опять обратилась в поддержку и попросила написать причины незаконного отказа в оформлении полиса ОСАГО. Адекватного, развернутого ответа я не получила.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТ, ХОТЯ ПО ЗАКОНУ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО??
"Оформление обязательной страховки – право автовладельца по закону, оно определено в ст. 426 ГК, где указано, что страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему. Отказ в страховании ОСАГО недопустим."
Необоснованные, незаконные отказы в страховании ОСАГО
Оценка: