Здравствуйте!

Убыток 75-70116/18. Направление на ремонт выдано 28.03.18, машина сдана дилеру 09.04. Договорились о том, то сделают дефектовку и перезвонят. 16.04 не выдерживаю звоню сам - оказывается, страховая все согласовала и отправила дилеру еще 13.04. А они уже ищут запчасти. Договорились, что 18.04 со мною свяжутся и расскажут как идут дела. Естественно, 18.04 со мною никто не связался, позвонил опять сам 20.04 - запчасти еще ищут, сколько искать будут не знают, но надеются, что к среде найдут. Видимо хотят, чтобы я сказал, фиг с вами, ставьте бу запчасти, только делайте. Попросил прислать дефектовку мне, нет, мол, сами приезжайте. Как я поеду без машины? Живу в Новой Москве, дилер находится прямо на МКАД. В итоге прислали с третьего раза. Ребят, вот честно, ДТП было 11.03, полтора месяца назад. Машина уже практически месяц как стоит у дилера, однако, ремонт еще даже не начат. 28.04 заканчиваются 30 дней, положенные по закону на ремонт. Мне в суд идти за неустойкой  0,5% в день? Я пойду, не сомневайтесь.

Вы, страховые компании, пробивали закон, чтобы вместо денег отправлять на ремонт, так следите за его выполнением, теребите своих партнеров из дилерских центров. Почему  пострадавший должен обивать пороги ваших дилерских центров, почему этим не занимается куратор дтп или другой специалист компании, вы же деньги им платите? Почему, когда пострадавший сам начинает выяснять, что там с его автомобилем, с ним так обращаются?