Я буду каждый день писать сюда отзыв, пока мне не вернут деньги! Чтобы НИКТО больше не попался на эту удочку! Обманщики!!!

17.03.2021 я заключила договор страхования жизни ВМВР1А № 000*****74 “Семейный актив” мне подсунули его менеджеры!. Данный продукт активно навязывался мне менеджером СбербанкПремьер с условием, что через 3 года я смогу спокойно снять все свои деньги без потерь. В действительности же мне был реализован договор страхования жизни сроком на 10 лет.

Все документы, заявления, бланки оформляла менеджер, самостоятельно я ничего не предпринимала. Считаю, что менеджером Сбербанка была намеренно искажена информация о сложном финансовом продукте с целью его реализации, ведь это так легко сделать, когда перед тобой сидит обычная студентка ( на момент оформления договора я обучалась в университете, была студенткой 3 курса ). Договор мной даже не читался.

Не имея возможности разобраться и понять суть настолько сложного и объемного продукта (у меня нет для этого специальных знаний, ранее не сталкивалась с аналогичными продуктами) – я доверилась объяснениям менеджера (не имея никаких оснований сомневаться в правдивости её слов) и под большим напором подписала все бумаги. В дальнейшем по телефону подтвердила ознакомление с информацией( потому что накануне сотрудница Сбербанка предупредила меня о возможном звонке, и сказала чтобы я все подтвердила).

Центральным Банком России рекомендовано страховым организациям воздерживаться от прямого и опосредованного (через посредников) предложения физическим лицам страховых продуктов с инвестиционной составляющей, которые содержат высокие инвестиционные риски и являются сложными для понимания широкого круга физических лиц, не обладающих специальными знаниями в области финансов (Информационное письмо от 13.01.2021г. ИН-01-59/2, Председатель Банка России Э.С. Набиуллина ).

Согласно ст. 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.

В соответствии с ФЗ № 192-ФЗ от 11.06.2021 г., «О защите прав потребителей от мисселинга», который дает право Банку России право применять его, финансовая компания обязана отменить продажу и вернуть деньги потребителю.

Прошу также принять во внимание значительное ухудшение моего материального положения:
А) 07.11.2023 я вышла в декретный отпуск!
Б) У мужа кредит на машину!
В) Ежемесячно мы оплачиваем коммунальные услуги в размере 7000+ огромные расходы идут на ребёнка ( я не получаю никаких выплат, ребенок на искусственном вскармливании) мы живем на одну зарплату мужа!( муж работает обычным рядовым врачом) 

Указанные выше обстоятельства можно отнести к форс-мажору. При возможности их предвидеть, договор мною не был бы заключен, соответственно, согласно ст. 451 ГК РФ договор может быть расторгнут.

Прошу войти в мое положение и вернуть внесенные мною деньги, ведь сейчас они мне очень нужны! 16.05.2024 я должна буду внести 4 платеж, но у меня нет возможности этого сделать, потому что у меня нет денег! 15.04.2024 страховая отказала мне в расторжении договора со 100% возвратом всех внесенных мною средств. Год 2024 объявлен Президентом годом семьи, а деньгами в семье пользоваться не могу.