Подозрительные ошибки.
Всем привет.
Будьте внимательны, пжлст. Второй раз за 10 лет сталкиваюсь с одной очень неприятной ситуацией. Страховой агент, вольно или не вольно, делает ошибки при оформлении страхового полиса. Если в прошлый раз, с другой страховой, давно, лет 10 назад, при страховании дачного дома, удалось простой беседой убедить агента все исправить, то вот в понедельник, начав сотрудничество с ИНГОССТРАХОМ, беседы не помогли.
15 апреля 2024 г., оформляя ОСАГО, страховой представитель Ингосстраха запуталась в трёх соснах, записав собственником не того человека. Заметил это я уже после оплаты. Потратив целый день на попытки внести изменения в уже оплаченный полис через все доступные способы, я столкнулся с чёрствостью и непониманием запроса со стороны службы поддержки.
Они все упорно пытаются убедить меня, что за смену собственника нужно доплатить. И не хотят слышать тот факт, что собственник не менялся, что собственником записан не тот человек изначально по ошибке — вольной или невольной, но не моей. И, кстати, зарегистрирован настоящий собственник по тому же адресу, что и записанный по ошибке. И еще собственник не допущен к управлению (если это имеет значение). Но, всё равно, надо доплатить. За чужую ошибку.
Сам полис действовать еще не начал. Изменения формальные, но не могут быть внесены. Деньги уплочены, а ответственность не застрахована. Так и живем. Финансовый уполномоченный на своем сайте продекларировал, что не уполномочен.
Обращение в сам Ингосстрах составлено (номер обращения: 646012735303), с надеждой, что прошлые собеседники из службы поддержки не до конца разобрались. Невнимательность? —Да. Мнимая сделка? —Пока не знаю, еще не гуглил в яндексе таких слов. Обман? —Страшно подумать. Не солидно.
Завлекли минимальной ценой, но сделали ошибку, исправление которой нужно оплатить? —Слишком сложно. Ретроградный меркурий? —Да. Чтобы это не значило. Пожалуйста, будьте внимательны.
Всем хорошего дня!
Служба поддержки
Оценка: