Настоящим информирую, что менеджеры СБЕРА намеренно вводят клиентов в заблуждение, навязывают услуги, с целью получения бонусов и премий. Неоднократные ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСТОРЖЕНИИ С ВЫПЛАТОЙ ВСЕХ ВНЕСЕННЫХ СРЕДСТВ в 2024 году, ОТКАЗАНО:

Договора : BMBP3A №000*****46 и BMP1 №000*****56 от 2018 и 2022 года «Семейный актив» с возвратом всех внесенных мною средств по причине введенияменя в заблуждение и «мисселинге». Данный продукт предлагался мне менеджером Сбербанка, как способ сбережения и, соответственно, заключался мною с целью создания накоплений, а реализован договор страхования жизни на продолжительный срок. 

Считаю,что менеджером Сбера была намеренно искажена информация, услуга навязана с помощью «мисселинга». Договора содержат массу страниц мелкого текста. Клиенты доверяют банку, а менеджер уверяет, что я влюбой момент могу расторгнуть договор и вернуть средства с процентами, не договаривая, что только ВЫКУПНУЮ сумму, с существенными потерями. 

Центральным Банком России рекомендовано страховым организациям воздерживаться от прямого и опосредованного (через посредников) предложения физическим лицам страховых продуктов с инвест составляющей, которые содержат высокие инвест риски и являются сложными для понимания широкого круга физических лиц, не обладающих специальными знаниями в области финансов (Письмо от 13.01.2021 г., ИН-01-59/2, Э.С. Набиуллина ). 

Согласно статье 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 

В соответствии с ФЗ №192-ФЗ от 11.06.2021 г. «О защите прав потребителей от мисселинга», который дает право Банку России применять его, финансовая компания обязана отменить продажу и вернуть деньги потребителю.

Отказывая в расторжении данного ПРОДУКТА СБЕРБАНК по сути следом за менеджером обманывает своего клиента, что подтверждается массой жалоб и негативных отзывов в сторону СБЕР и его репутации. Первый договор страхования жизни «Семейный актив», 2018, а позже в 2022 году другой, со слов менеджера, который "заботится о СБЕРПРЕМЬЕР клиентах, на лучших условиях".

В итоге договор аж до 2042 года!!! Ситуация в стране кардинально изменились, а именно:
1.  В моей многодетной семье появился 4й ребёнок и ИПОТЕКА.
2. Уровень мои доходов значительно снизился, ежегодный платеж по программе "Семейный актив" в сумме более 200 тыс рублей крайне обременителен.
3. Очень мутный и низкий инвестиционный доход, в сравнении с обычным депозитом и как вывод, что внесенные мной взносы (денежные средства) не просто не работают, а "ТАЮТ" с течением времени.
4. Большая инфляция в стране и значительный срок страхования обесценивает продукт, что ущемляет мои интересы.
5. Название программы «Семейный актив» АБСОЛЮТНО не соответствует его сути, это бесцельное ОБРЕМЕНЕНИЕ для моей многодетной семьи.

Прошу выполнить досрочное расторжение договора страхования жизни «Семейный актив» на индивидуальных условиях с возвратом всех внесенных мной средств в полном объеме. В случае полного или частичного отказав удовлетворении настоящего требования  буду вынужден обратиться в НАУФОР, осуществляют надзор в финансовой сфере, привлекать СМИ, юристов и обращаться в суды, для защиты своих законных прав и интересов. Призываю СБЕР дорожить репутацией, не позориться и решать вопросы мировыми соглашениями.