Здравствуйте.
У меня оформлен договор ОСАГО в АльфаСтрахование с 25.05.2023г. В полисе ОСАГО был неправильно применен КБМ 0.91 вместо 0.78.Примерно в начале июня 2023г.  я написал заявление в АльфаСтрахование (с приложением подтверждающих документов) с просьбой уменьшить КБМ.

08.06.2023 г. получил ответ, что мой КБМ ранее был уменьшен в результате страхового случая и в настоящее время равен 0.91. При этом документы на уменьшение КБМ по существу не рассматривались.Тогда я написал жалобу на это бездействие им же в АльфаСтрахование. Получил вновь ответ от 21.06.2023г., что мой КБМ составляет по данным РСА 0.91. Полномочий по его изменению у АльфаСтрахование нет.

Тогда я написал жалобу в Центральный банк и РСА (Российский союз страховщиков). В результате рассмотрения этих жалоб мой КБМ был уменьшен до положенных 0.78. И 14 июля 2023г. АльфаСтрахование само меня уведомило, что мой КБМ составляет 0.78, в договор внесены изменения и за переплатой надо обратиться в филиал компании.

Так как мне не совсем удобно ехать в филиал, т.к. я проживаю не в городе, у меня никак не получалось лично приехать. И 18 апреля 2024г. меня осенило. У меня же есть личный кабинет в АльфаСтрахование, напишу ка я туда, чтобы решить вопрос с возвратом переплаты. Однако получил ответ, что надо отправить заявление в Москву в центральный офис заказным письмом либо обращаться в региональный офис лично.

В 21 веке почта и личный прием - это товарищи, дно!! !А меня нет такой возможности и времени. Предложил им подписать заявление на возврат усиленной ЭЦП и отправить его либо в онлайн чат либо на официальную электронную почту либо через интернет-обращение.На что получил ответ, что такие варианты не предусмотрены.

Я написал в онлайн чат Тинькофф с вопросом, как у них решаются подобные ситуации. И там ответили, что возврат в такой ситуации можно оформить через онлайн чат. Вот, ребята из АльфаСтрахование, учитесь, как надо ПРАВИЛЬНО работать с клиентами на примере Тинькофф!