Добрый день!
Хотелось поделиться опытом взаимодействия с СК согласие. Сразу скажу, что закон (пока что) нигде не нарушен, но т.к. мы живем в конкурентном капиталистическом обществе, то тут уже решает понимание того, какой уровень услуг Вы можете получить.

Итак, 18.01.2018 моя девушка попала в ДТП на авто,  которое было защищено полисом каско СК Согласие.
1. В полисе указано "выезд комиссара на место ДТП". По факту: сообщили, что комиссар приедет через пару дней. Ну ладно, через пару дней он приехал, хорошо, документы везти не нужно было самому в СК, хотя из ГИБДД забирали сами. Нужна ли данная услуга? Сомнительно.
2. В полисе указано - эвакуатор на место ДТП. Из СК сказали, что все, скоро будет, через некоторое время позвонили из другой компании и сказали, что эвакуатор будет только завтра, у нас все заняты. Окей, я все понимаю, но почему это должна быть моя проблема, я за это деньги платил? Нет.
3. Предложили альтернативу - мы вызываем эвакуатор за свой счет, а нам его оплачивают. Окей, это удобно, только возврат денег обещают после завершения дела по автомобилю, то есть уже три месяца прошло, еще непонятно сколько впереди и не факт, что потом не будут отмазываться, что ничего не должны больше. Но это не точно.
4. Направление на ремонт выдали за 10 дней, на мой взгляд это приемлемо.
5. Я заказываю через СК эвакуатор (в мой полис входит две бесплатные эвакуации в год). Эвакуатор был заказан на 11 утра, а приехал в 8 вечера, причем все это время СК и компания, занимающаяся эвакуаторами, не могли друг друга понять, кормили завтраками, я был в отгуле за свой счет, который, конечно, никто не компенсирует. Эвакуатору было дано название населенного пункта и просьба позвонить от въезда, в итоге из-за отвратительного согласования действий эвакуаторщик поехал к какому-то случайному дому и ЗАСТРЯЛ!
На следующий день, вызывали трактор, вытаскивали эвакуатор, вытаскивали машину и наконец довезли до сервиса. В этот момент я пребывал в неком шоке от того, что я заплатил деньги за полис, сам делаю всю работу (звоню в эвакуационную службу, пытаясь дозвониться по полчаса, звоню в Согласие, пытаясь по крупицам тянуть информацию от девочек, которые общаются так, будто я им мешаю на пляже отдыхать, ищу трактор, и т д). Но это только начало.
6.  Итого, 08.02 автомобиль в СЦ, сегодня 24.04, к ремонту НЕ приступали, продолжают бесконечные согласования. По договору написано, что имеют право тянуть по 25 дней после последнего согласования, но количество согласований не ограничено, так что тянуть можно сколько угодно. В СЦ дозвониться ответственным людям нереально (мастеру реально, но он не занимается согласованием), сами они не перезванивают, в СК Согласие мне говорят, что у нас нет никакого доступа к документам, мы не можем ничего сказать. Это тоже меня шокирует, как так, нет доступа к документам? И не могут перевести на того, у кого доступ есть? Это точно 2018 год? В итоге мне приходится ездить в СЦ, звонить каждый день по нескольку раз, чтобы добывать информацию ( о том, что СК запросила очередное согласование). 
7. Звонок из СК:
- Мы узнали в СЦ, что они будут пытаться ремонтировать АКПП, а там посмотрим...
- Девушка, можно ли считать этот момент началом отсчета законных 45 дней на ремонт?
- Не знаю, наверное.... 
ЧТОООО?
Я понимаю, что проблема в том, что вроде как авто не дотягивает 50к до тотала и от этого все резко не понимают, что делать, а я лишь жалею о том, что девушка отловила авто после удара и не зато талила его, в случае чего бы я не сталкивался с этой веселой круговертью отсутствия информации, перекидывания ответственности, томительного ожидания, стресса. Буду ждать, когда законодательные рамки уже будут нарушены, чтобы уже отстаивать свои права более серьезно, чем отзыв на форуме.