Добрый день!
Хотелось поделиться опытом взаимодействия с СК согласие. Сразу скажу, что закон (пока что) нигде не нарушен, но т.к. мы живем в конкурентном капиталистическом обществе, то тут уже решает понимание того, какой уровень услуг Вы можете получить.
Итак, 18.01.2018 моя девушка попала в ДТП на авто, которое было защищено полисом каско СК Согласие.
1. В полисе указано "выезд комиссара на место ДТП". По факту: сообщили, что комиссар приедет через пару дней. Ну ладно, через пару дней он приехал, хорошо, документы везти не нужно было самому в СК, хотя из ГИБДД забирали сами. Нужна ли данная услуга? Сомнительно.
2. В полисе указано - эвакуатор на место ДТП. Из СК сказали, что все, скоро будет, через некоторое время позвонили из другой компании и сказали, что эвакуатор будет только завтра, у нас все заняты. Окей, я все понимаю, но почему это должна быть моя проблема, я за это деньги платил? Нет.
3. Предложили альтернативу - мы вызываем эвакуатор за свой счет, а нам его оплачивают. Окей, это удобно, только возврат денег обещают после завершения дела по автомобилю, то есть уже три месяца прошло, еще непонятно сколько впереди и не факт, что потом не будут отмазываться, что ничего не должны больше. Но это не точно.
4. Направление на ремонт выдали за 10 дней, на мой взгляд это приемлемо.
5. Я заказываю через СК эвакуатор (в мой полис входит две бесплатные эвакуации в год). Эвакуатор был заказан на 11 утра, а приехал в 8 вечера, причем все это время СК и компания, занимающаяся эвакуаторами, не могли друг друга понять, кормили завтраками, я был в отгуле за свой счет, который, конечно, никто не компенсирует. Эвакуатору было дано название населенного пункта и просьба позвонить от въезда, в итоге из-за отвратительного согласования действий эвакуаторщик поехал к какому-то случайному дому и ЗАСТРЯЛ!
На следующий день, вызывали трактор, вытаскивали эвакуатор, вытаскивали машину и наконец довезли до сервиса. В этот момент я пребывал в неком шоке от того, что я заплатил деньги за полис, сам делаю всю работу (звоню в эвакуационную службу, пытаясь дозвониться по полчаса, звоню в Согласие, пытаясь по крупицам тянуть информацию от девочек, которые общаются так, будто я им мешаю на пляже отдыхать, ищу трактор, и т д). Но это только начало.
6. Итого, 08.02 автомобиль в СЦ, сегодня 24.04, к ремонту НЕ приступали, продолжают бесконечные согласования. По договору написано, что имеют право тянуть по 25 дней после последнего согласования, но количество согласований не ограничено, так что тянуть можно сколько угодно. В СЦ дозвониться ответственным людям нереально (мастеру реально, но он не занимается согласованием), сами они не перезванивают, в СК Согласие мне говорят, что у нас нет никакого доступа к документам, мы не можем ничего сказать. Это тоже меня шокирует, как так, нет доступа к документам? И не могут перевести на того, у кого доступ есть? Это точно 2018 год? В итоге мне приходится ездить в СЦ, звонить каждый день по нескольку раз, чтобы добывать информацию ( о том, что СК запросила очередное согласование).
7. Звонок из СК:
- Мы узнали в СЦ, что они будут пытаться ремонтировать АКПП, а там посмотрим...
- Девушка, можно ли считать этот момент началом отсчета законных 45 дней на ремонт?
- Не знаю, наверное....
ЧТОООО?
Я понимаю, что проблема в том, что вроде как авто не дотягивает 50к до тотала и от этого все резко не понимают, что делать, а я лишь жалею о том, что девушка отловила авто после удара и не зато талила его, в случае чего бы я не сталкивался с этой веселой круговертью отсутствия информации, перекидывания ответственности, томительного ожидания, стресса. Буду ждать, когда законодательные рамки уже будут нарушены, чтобы уже отстаивать свои права более серьезно, чем отзыв на форуме.
Сроки согласования и впечатления от уровня сервиса
Оценка: