Обратилась с просьбой расторгнуть договор, еле дозвонилась когда ждала оператора пол беды, на мою просьбу отключить страхование пытались всячески надавить и убедить оставить страховку, задавали целый перечень вопросов о моей жизни, которые никак не касаются расположения договора о страховании, зачитывали целый список последствий отказа от страховой, угрожали что после отказа от страховки банк вправе потребовать от меня полного погашения за месяц, мотивируя это тем, что я ненадежный клиент, пытались всячески запугать, и даже после моего твердого ответа ещё раз сказали подумать.

Разговор завершился тем, что должны были направить смс с ссылкой на заполнение формы отказа, после чего я это должна распечатать и выслать им почтой заказным письмом. Ссылку после разговора мне так никто и не отправил, намеренно тянут время, чтоб прошел месяц.

Хочу отметить что сотрудники оказывают сильное давление в процессе разговора, пытаясь всячески разными способами поменять решение клиента.  С таким сталкиваюсь впервые, для меня это странно, клиентоориентированность 0