Доброго времени суток ! 
Хочу поделиться своим опытом страхования по осаго в Тинькофф. 03.04.2024 произошло ДТП , водитель газели не соблюдая правила проезда  перекрестков , ударил в правый бок моего автомобиля , повредив крыло , бампер , диск колеса . После оформления в гаи , я отправила документы в приложении банка Тинькофф .

Так как это мой первый опыт дистанционного оформления полиса , я очень переживала конечно . Но, сервис меня очень порадовал, в приложении все пошагово и понятно описано какие документы и фото автомобиля необходимо отправить . Буквально через полчаса мне уже пришла начисленная сумма компенсации ремонта и со мной так же связалась менеджер Карина .

Сразу я на денежную сумму не согласилась , решив съездить сначала в сервисный центр . В сервисном центре оценили ремонт выше и связавшись с Кариной , я объяснила , что начисленной суммы недостаточно и так в день ДТП автомобиль был грязный и не видно всех повреждений , Карина предложила мне сделать новые фото чистого авто .

После отправки фото на мессенджер менеджеру Карине , через полчаса мне пришла пересмотренный размер выплаты , даже немного больше стоимости , заявленной мне в сервисном центре . После моего согласия , выплата пришла на банковский счет уже на следующий день !  

Честно , я очень рада , что страховалась именно у Тинькофф  и сейчас я рекомендую всем своим знакомым, настолько все быстро и просто , без лишней нервотрепки ! Карине отдельное спасибо , за помощь и что всегда была со мной на связи !!!!