При покупке автомобиля 03.03.2024 мне пояснили что нужно обязательно внести в КАСКО жену, если она тоже будет водить и сказали что при необходимости её можно будет исключить из данной страховки. Соответственно за её включение пришлось доплатить более 30 т.р. (логично, риск увеличился). Теперь самое интересное.
01. 04.2024 я оформил обращение (№ 65116400) в котором просил исключить жену из полиса КАСКО, а вернуть часть уплаченной за её включение суммы. До 15.04.2024 я не мог получить ответ на мое обращение, ежедневно обращаясь в чат и рассказывая очередному оператору о своей проблеме, каждый раз получая ответ что он передал информацию ответственному специалисту и моим вопросом занимаются.
15.04.2024 повторно подал обращение (66095016) после чего перезвонил оператор и сказал, что за эту услугу я им должен доплатить 500р. Т.е. не мне должны вернуть деньги за не оказанную услугу, а я должен им еще заплатить за отказ от неё!!!! Адекватно пояснить это операторы не могут.
Операторы и по телефону, и в чате ссылаются на пункт 9.2 Правил комплексного страхования транспортных средств в котором указано, что страховщик вправе требовать дополнительную оплату за обстоятельства, приводящие к УВЕЛИЧЕНИЮ риска.
Какой риск увеличивается при исключении 1 водителя из страховки?? Т.е. я доплачиваю за увеличение риска если вписываю водителя и доплачиваю за "увеличение" риска если его исключаю из страховки? Маразм. Не знаю что уже делать.
Дозвониться к ним невозможно, в чате одни отписки. Офисы только в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах нет. Никогда больше не свяжусь с этой компанией!
Низкое качество обслуживания
Оценка: