10.04.2024 прилетели на Кипр. 11.04 у меня поднялась температура 38,4, а у ребенка начало сильно болеть ухо, ребенок плакал без остановки. Написал в чат приложения «тинькоф», объяснил ситуацию.

В чате мне консультант предложил самостоятельно вызвать скорую, я конечно отказался и попросил найти вызвать мне врача или направить в клинику, но консультант сказал, что не может этого сделать и предложил самостоятельно искать врача. Слава Богу соседи были русскоязычные, постучал к ним, объяснил ситуацию и они мне дали телефон врача.

Врач приехал, послушал, осмотрел, выписал лекарства, дал чек на свои услуги, поставил диагноз и уехал. Данные документы я направил в чат консультанту, через 4 рабочих дня мне написали в мессенджере, попросили отправить все документы, чеки на лекарства и пообещали, что деньги вернут мне на следующий день.

Так и произошло, деньги пришли на карту, которую я указал, все до копейки, все что я потратил на вызов врача и лекарства. В принципе я доволен сервисом.