Оттягивая оформление полиса ОСАГО "допоследнего", за две недели до окончания срока его действия, понял что времени на поездку по офисам страховых компаний у меня не предвидится в связи с плотным рабочим графиком. Начал переживать уже, но так как являюсь клиентом "Совкомбанка" и их страховой группы мне поступил звонок от финансового консультанта Евгении З-ой с предложением просто, быстро и недорого оформить полис онлайн, без бюрократии и очередей.

После отправки сканов ВУ и СТС через полчаса полис был готов, оплачен и получен мной на электронную почту. Я не особо удивляюсь тому, что это можно сделать не выходя из дома, т.к. сейчас время такое, меня больше удивило то что у них есть информация о сроках окончания действующего полиса и они напоминают об
этом. 

Стоимость ОСАГО в разных СК особо не мониторю, все равно там разница +- 200 рублей, могу только сказать что в этом году он мне обошелся дешевле чем в прошлом (прошлую СК не помню уже) при одинаковых исходных данных (та же машина и те же драйверы).

Ранее сталкивался с получением страховых выплат от страховой группы "Совкомбанка" по КАСКО (зацепил мусоровоз противоподкатным брусом на парковке у магазина). Все прошло без лишних бюрократических проволочек и за максимально короткие сроки.

Поэтому по баллу за: напоминание об окончании срока действующего полиса (+), минимальное время исполнения услуги (+), отсутствие необходимости посещения страховых "ларьков" (+), получение страховых выплат без особых проблем, с соблюдением всех формальностей (+), ну и... приятное общение (+). Итого - 5 баллов.