Обратилась по страховому случаю .Началось с того что загрузила документы через приложение, получила номер регистрации и как указано ждала 20 дней, прошел месяц- тишина, звоню на горячую линию автоответчик по кругу, дозвонилась с 5 го раза и вуаля документы выпали вскакую то ошибку, а я должна была об этом догадаться.
Назначили экспертизу, приехала, не проводя оценки дают заполнить заявление, где девушка советует поставить галочку на выплату, не зная суммы, т.к ремонт не пойми где и прочее. Ну Ок, ставлю на выплату, приходит смс с мамой не согласна и тут пытаюсь звоня на горячую линию и отправляя письма на сайт изменить выплату на РЕМОНТ, в это время мне присылают соглашение на выплату, не подписываю его, на горячей линии прошу выдать мне направление на Ремонт, переключают три раза, ссылаются на закон #40, что не могут мне ремонт провести, почему именно не объясняют, но просят подождать 2 дня, уточнят вопрос, спрашиваю что будет если я не подпишу соглашение на выплату, отвечают что без согласия не выплатят.
Прошло два дня, звоню, говорят нет в вашем городе сто, говорю как нет, эксперт говорила есть, но значит для вашей машины нет, говорю дайте мне официально ответ, что отказали в ремонте, просят подождать, и вуаля, а вы же сами галочку поставили, говорю так я уже вторую неделю прошу изменить, в чем проблема? А все уже поздно, и перечислили мне выплату.
Уважаемая СК, научите своих сотрудников не врать,и я настоятельно прошу дабы не разбираться с Финансовым управляющим выдать мне направление на ремонт, сумму выплаты я готова Вам вернуть .Очень жду ОС. Номер страхового случая для вашего контроля качества-001GS24-033361. Прошу прослушать звонки.
Некомпетентные сотрудники
Оценка:
Оценка по выплатам:
3