Добрый день!
Я оформила кредит в АО "АльфаБанк", автоматически была подключена страховка ООО "АльфаСтрахование Жизни" ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ДМС), полис-оферта №L0302/541/00*****2/1 программа 1.04 страховая премия 60 808 руб.80 коп., на горячей линии АльфаБанка мне сказали номера телефонов страховой компании.

Я позвонила 4 дня в "АльфаСтрахование Жизни" с просьбой отключить страховку и вернуть денежные средства, с одного оператора переключали на другого, в итоге услышала столько угроз, хамства и наглого обращения. В итоге оператор приняла заявку и сказала, что на номер телефона поступит код с которым необходимо подъехать в АО "АльфаБанк" и предоставить этот код.

Но прочитав отзывы не уверенна, что банк решит эту проблему, поэтому сегодня доеду в банк, а так же отправлю все документы курьерской доставкой. Если денежные средства не вернут, буду обращаться в Управление Роспотребнадзор и Прокуратуру. Кредит у меня не первый, но с таким хамством и разводом людей, сталкиваюсь впервые.