К компании в целом претензий нет, НО! Вот Ведущий специалист Адель М-ва — это явно лишний сотрудник в этой компании! В виду того, что у меня ипотека, я страхую ежегодно недвижимость и жизнь. С 2018 года процедура (Альфа Страхование — 3 года, Ингосстрах — 2 года) такая: я получаю счет, оплачиваю его и на этом мои заботы заканчиваются на год, сотрудники страховой компании передают данные в банк о поступлении оплаты от меня и продлении страхования.
Причем сотрудники сами говорят о том, что данные они передадут сами и на мои вопросы нужно ли что-то от меня — ответ один был всегда: «НЕТ, мы всё сделаем сами». Как соответственно и было на протяжение всех лет.
В 2023 году мне позвонила Адель М-ва и сообщила, что подходит срок оплаты, назвала сумму, скинула мне ссылку на оплату, которую я оплатила и передала ей информацию об оплате, естественно уточнив еще раз, нужно ли мне еще что-либо сделать для завершения процедуры продления страхования — мне четко было сказано, что нет! Также я попросила скинуть мне договор на оплаченный период, мне сообщила Адель М-ва, что договор единый с пролонгацией, т. Е. Моя оплата = до связи в следующем году.
17.04. Мне поступило от банка смс «Срок страхования по ипотечному кредиту истекает. Чтобы сохранить ставку на прежнем уровне, до 1.05.2024 Направьте документы по страхованию на strahovka@psbank. ru»! Я мягко говоря удивилась! Такое впервые!
Позвонив Адель М-ой получила следующую информацию: «Я вам направила на почту письмо — в нем все написано, что вам делать дальше! » Когда я начинала задавать вопросы, пытаясь выяснить, как так могло произойти, ведь несколько лет не было ничего подобного, Адель М-ва монотонно повторяла (мне в параллель, даже не слушая меня) я вам все скинула.
Если бы я по каким — либо обстоятельствам, не увидила это смс от банка, у меня бы слетела ставка по ипотечному договору с пониженной на максимальную и я понесла бы большие убытки и вообще неизвестно смогла ли платить бы ту сумму, которая была бы мне назначена с учетом другой процентной ставке в ежемесячный платеж!
Как так вообще можно? Какое Адель М-ва вообще имеет право подводить меня, как клиента, под такие риски?
Руководство компании — просьба со мной связаться срочно, хочу пообщаться с Вами лично по привлечению к ответственности Адель М-ой.
Потенциальные и действующие клиенты компании — хочу обратить Ваше внимание на мой печальный опыт с этим «специалистом»!
Обман со стороны сотрудника
Оценка: