Просил расторгнуть договор КАСКО (страховой полис №4901W/046/0*****/23) в связи с ненадобностью с 25 марта 2024 года, сделать перерасчет и вернуть деньги за неиспользованный период после 25 марта 2024 года. Получил отказ в расторжении договора КАСКО и возврате денег. Служба контроля качества и центральный офис , никак не отреагировали на мои запросы и не предложили никаких компромиссы вариантов .

Я в шоке от такого сервиса и естественно уже оформил КАСКО в другой страховой , а когда кончатся договора на две машины по осаго я в альфе не останусь . Также у меня видеоблог по финансовой тематике - вряд ли я хорошо смогу тусоваться о Альфа страховании и альфа банке. В моих глазах клиентоориентированности нет и вопрос даже не в деньгах а в принципе 😞

У меня популярный финансовый блог- скандал я раздувать не планирую , но рекламировать такой сервис точно не буду.

Я полностью не доволен таким отношением К досудебной претензии я  прилагал:- Паспорт (лицевая страница и прописка)- Чек об оплате полиса за 11 августа 2023 года- Реквизиты для возврата средств- Полис КАСКО №4901W/046/0*****/23

Ранее 18 марта, приблизительно в районе 9:30-10:00 утра обращался по этому вопросуНабережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 43а, 2-й этаж, Альфа-СтрахованиеТелефон горячей линии и чат Альфа СтрахованияСлужба контроля качества обращения ПР/1234378/24, а также №ПР/1234274/24