7.03.2024 произошло ДТП (я не виновник) мой автомобиль БМВ Х7 пострадал. Авто застраховано по КАСКО в РГС (номер дела 0019917721). 

18.03.2024 машину осмотрели и мною был передан полный пакет документов для РГС. 26.03.2024 якобы было выдано направление на ремонт на СТО (направление я так и не получила, хотя уверяют, что направляли), о том что мне необходимо пригнать машину на СТО для осмотра я узнала, когда мне позвонили с СТО.

29.03.2024 машину привезли на СТО, осмотр произвели и в это же день (большая благодарность сотрудникам СТО) Акт осмотра направили в РГС. Далее я позвонила в РГС ( 0530) про это можно писать отдельный отзыв))), каждый раз мне говорили разную информацию, но сотрудники РГС уверяли  что срок согласования со станцией 3 рабочих дня, в итоге прошло 5 рабочих дней и согласовали только в воскресенье))),

В понедельник 08.04.2034 вновь СТО направляет второй акт на согласование, здесь уже к пятнице (12.04.) от РГС был получен ответ. Далее вновь СТО 15.04.2024 направляет в РГС НА согласование заказ-наряд, вновь от 0530 я слышу про согласование в три рабочих дня))

Сегодня 23.04.2024 ответа от РГС НЕТ!!! Ситуация уже начинает напрягать. Сколько еще может продлиться этот пинг понг? Согласованы повреждения, согласованы скрытые повреждения. Когда уже СТО сможет заказать запчасти и отремонтировать мой ДОРОГОЙ Автомобиль?

Скажу одно, никогда больше не обращусь в РГС!!! Владею нескольким авто, застрахованными в других компаниях, и если бы страховой случай произошел по полису, например, РЕСО, мой авто давно был бы отремонтирован!!!!

Сейчас РГС начнет писать про сложную ситуацию в стране и мире, про отсутствие запчастей, и тд. Так вот все запчасти есть в наличии!!!! Это подтвердил и СТО И ДИЛЕР, но почему то РГС до сих пор не согласовывается заказ-наряд, чтобы эти запчасти уже заказали и привезли!!!! Трижды подумайте стоит ли страховать свой дорогой автомобиль в РГС!!!! С 29.03. Авто стоит на СТО И НИЧЕГО С НИМ НЕ ПРОИСХОДИТ!!!!