При оформлении кредита онлайн на сайте банка ренессанс кредит автоматически в кредит была добавлена страховка от ренессанс жизнь. В первую очередь прежде чем продолжить оформление обратилась на горячую линию банка, оператор заверил в том, что для продолжение оформления кредита все равно придется обращаться в банк, так что смело можете нажимать продолжить. Нажала... В итоге моментальное зачисление денег на счету и тут же списание денег за страховку. Был совершен второй звонок в банк, сказали прийти в банк для отказа, т.к. были выходные все затянулось до понедельника.

Итог в банке сказали звонить в ренессанс жизнь, на ГЛ линию ренессанс жизнь дозвониться нереально счёт телефона пополнялся три раза, но ответа так и не дождалась направило письмо на эл. адрес  № #283250 ||31 по Договору № 174750413421 получила ответ с почтовым адресом продублировала отправив по почте оригиналы документов 15600822003689 номер ШПИ.

Итог письмо пока никто не забирает, на эл.почту проинформировала утром о том, что письмо ожидает на почты. По закону письмо ожидает 24 апреля 14-дневный срок должен быть соблюден. Но как выйдет в итоге не совсем понятно. Письмо могут забрать когда им вздумается. И да совсем печально что отправления почтой России они умудряются нарушать все сроки своих отправлений. Я все же надеюсь, что ошибка неопытного оператора, не обернется для меня переплатой в 10 т.р., т.к. кредит брался на лечение ребенка, будет погашен досрочно, страховка абсолютно была не нужна. Просьба проинформировать о том с какого же дня у вас считается уложился клиент в 14 дней или нет. Если с момента получения письма вашим курьером, то это печально, ибо сразу все становится ясно.