18.11.2023 мной был оформлен полис страхования Осаго №XXX 035*****64. В связи с тем, что транспортное средство было продано и в соответствии с п. 1.1.4 Правил обязательного страхования, мной было подано заявление о расторжении договора страхования с приложением копии полиса, паспорта, заявления по адресу указанному на официальном сайте компании , а именно: 16.04.2024, 20.04.2024 (повторно).

До настоящего времени о результатах рассмотрения мне ничего неизвестно, между тем позвонив по телефону *0999, оператор сообщила мне о необходимости явки в офис компании,которого в моем городе нет! либо отправка заявления "Почтой "России" Между тем, пояснить почему эти два способа доставки являются обязательными к рассмотрению моего заявления непонятно.

На мое письмо электронное со стороны компании ответа не было.  Сроки рассмотрения о расторжении договора исчисляются с момента получения заявления, т.о.  компания искусственно затягивает сроки, дабы уменьшить сроки выплат! НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ!!! Полис был оформлен через агента и никаких явок  в официальный офис не требовалось!!!