12.04.2024 Мне необходимо было срочно записаться на первичный прием к терапевту. В приложении СОГАЗ «Здоровье и страхование» попыталась записаться в клинику «Семейный доктор», но возникало сообщение, что «записаться не удалось, повторите попытку позднее».
После нескольких неудачных попыток записаться через приложение, самостоятельно записалась по телефону, позвонив в колл-центр «Семейного доктора», т. к. знаю что в данную клинику у меня должен быть прямой доступ (что в дальнейшем неоднократно указывали сотрудники колл-центра СОГАЗа). Запись была оформлена к терапевту на 12.04.2024 в "Семейный доктор".
В регистратуре клиники заявили, что не видят мой полис и попросили меня позвонить в страховую компания для получения гарантийного письма на посещение врача, что и было мной сделано. На приеме врач выдала назначения на анализы, которые я сдала в тот же день в данной клинике за наличный расчет, т. К. Ситуация для меня была срочной и не было времени обсуждать причину оплаты.
К 14.04.2024 После приема лекарств моё состояние не улучшилось и по направлению от терапевту я записалась на прием к гастроэнтерологу в клинику „Семейный доктор“ через приложение клиники. У нее на приеме оказалось, что ее посещение и назначаемые инструментальные и лабораторные исследования также будут платными.
Вновь пришлось звонить в страховую компанию на получение гарантийного письма, в котором сказано „Организовать приемы врача гастроэнтеролог, необходимые лабораторные и инструментальные исследования, манипуляции в рамках стандартной программы ДМС“. На основании него прием гастроэнтеролога был проведен в рамках программы ДМС.
Такая ситуация якобы с „прямым доступом“ в клинику меня стал напрягать и я вновь позвонила в колл-центр, в котором спустя большое количество времени сотрудник подтвердил, что списки по полисам не были сформированы и не отправлялись в клинику, поэтому моего полиса не видно в клинике, сообщил, что направил запрос на обновление списков для ЛУ в соответствующий отдел для дальнейшей передачи в клинику (уточнили, что такие манипуляции занимают до 3 дней).
15.04.2024 Я подошла в „Семейный доктор" для сдачи необходимых анализов по направлению от гастроэнтеролога, но вновь моего полиса в клинике нет, все исследования за собственный расчет. Регистратура на основании отсутствия конкретики в гарантийном письме не может провести по страховке расчет, самостоятельно они не могут звонить о согласовании назначенных процедур. Колл-центр СОГАЗа отказывает на основании моего запроса выслать гарантийное письмо с конкретикой в клинику, а врач, который мог бы направить процедуры на согласование, отсутствует в клинике.
В итоге, 15.04.2024 Я не сдала необходимые анализы и упускаю время для возможной корректировки лечения, что для меня критично, т. к. беременна. А дополнительных средств для оплаты исследований у меня нет — т. к. рассчитывала на оплату в рамках ДМС.
Мой оформленный/ купленный полис действует с 11.09.2023 Г, и на момент апреля 2024 года обо мне не поступила никакая информация в лечебное учреждение. СОГАЗ не может в ускоренном порядке направить информация в клинику только обо мне. Трачу время на звонки из клиники, для которой у меня «прямое прикрепление».
Если бы вы изначально исполнили необходимые действия для передачи информации о моём полисе в ЛУ (на что у вас был практически год!), То мне не пришлось бы производить оплату анализов, назначенных терапевтом! Я рассчитывала, что купленный полис ДМС будет работать в рамках своей программы даже в экстренных случаях, но спустя практически год после его оформления, мои вопросы здоровья не решаются!
Спустя почти год оформления полиса не смогли передать информацию о нём в клинику
Оценка: