Добрый день! Всегда слышал о компании Тинькофф, о банке в частности, много хороших отзывов - сервис мол хороший, отношение к людям. Но никогда не сталкивался с этой компанией до вчерашнего вечера...

Решил оформить полис ОСАГО. Днями на работе, некогда заниматься этими вопросами.. Зашел на сайт РСА, посмотрел перечень страховщиков, занимающихся страхованием электронного полиса... и имел глупость обратить свой взор на СК Тинькофф. В общем, не будем о глубоких чувствах, которые я теперь испытываю к этой компании... думаю оценка 1 очень красноречиво все изложит.

Так вот, к сути. Забил все данные, рассчитал.. ошибок нету, все четко. Нажал оплату. Оплатил. Пришло письмо от РСА, что мол такой-то полис куплен, пришла смс от Тинькофф, что мол такой то полис куплен. Пришла квитанция в личный кабинет об оплате... Все бы хорошо, замечательно...честно говоря у меня вызвал восторг тот факт, что я зашел на сайт компании, все быстро оформил... все так замечательно и хорошо... НО! Тут произошло следующее: сам полис я получить не могу вот уже вторые сутки!

Писал жалобу по обратной связи, на которую не отреагировали. Разговаривал с сотрудниками онлайн поддержки...  Да, они пытаются создать вид озабоченности проблемой твоей, но потом... игнор. Мне раз 5 пообещали подождать 3-4 минуты, мол уточним информацию. и все... пропали. Хорошо работают сотрудники! Работали бы мои так - уволил бы без разговоров и по статье за несоответствие занимаемой должности. В стране кризис - рынок труда переполнен... неужели сложно набрать нормальных грамотных людей для такой работы? Это же работа с людьми, с клиентами, которые сегодня у вас ОСАГО покупают, а завтра могут купить КАСКО, инвестиционное страхование жизни или еще что-либо. Повторюсь, это работа с людьми, а не со скотом!

В общем, после долгой переписки с "компетентными сотрудниками онлайн" мне так и не ответил никто на вопрос - почему я не могу получить товар, который купил. Обещают решить в течении трех календарных дней... Ну-ну. Забавно, а что скажет компания Тинькофф, если я приду к ним в офис и попрошу выписать полис мне сейчас, а деньги я через три рабочих дня им принесу? Согласятся? Или если я возьму кредит у Тинькофф, и допущу просрочку - да меня задолбают же звонками.. Так почему такое отношение то?

Если мы посмотрим на сайт Центробанка, в положение и инструкцию по ОСАГО, то увидим очень интересную вещь. В графе "Сроки получения полиса" указано следующее: Электронный полис ОСАГО направляется покупателю не позднее рабочего дня, следующего за днем зачисления на расчетный счет страховой компании денежных средств. Что отсюда следует? Что вы обязаны решить мой вопрос сегодня до окончания рабочего дня.

Так, что очень жду от Вас наконец-то КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА. Также наказания виновных сотрудников онлайн чата. Если нет возможности вычислить кто общался со мной - могу прикрепить скриншоты разговора. Я все фиксировал. Там видно лицо сотрудника и наша переписка. Если не урегулируете мой вопрос, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и...дальше. Соответствующие письма и заявления я уже подготовил. Также отмечу, что в случае выполнения своих обязательств передо мной, в моих глазах вы окажетесь действительно той сильной и современной компанией, о которой я столько слышал.  

Доп инфа: полис серия ХХХ 0000457254