03.08.2023 г. на мою электронную почту поступило письмо с темой: "Хотите оформить «Смарт Плюс» еще раз?", и следующим содержанием: "Вы просили – мы услышали: теперь вы можете оформить программу «Смарт Плюс» еще раз! Мы ценим ваше доверие и хотим, чтобы вы получили еще больше выгоды. Поэтому предлагаем повторное оформление «Смарт Плюс». Такую возможность нельзя упустить!".

Данное предложение не имело ограничения по сроку, т.е. в письме и в прикрепленных ссылках нигде не было указано в какой отрезок времени необходимо обратиться для повторного оформления данного продукта.

12.04.2024 г. я попыталась воспользоваться данным предложением, т.к. мои родственники ранее уже оформили повторный "Смарт Плюс" без дополнительных условий и подключения доп.продуктов. Однако я столкнулась с тем, что онлайн-оформление по ссылке недоступно, т.к. после заполнения анкеты и загрузки сканов паспорта появилось всплывающее окно с текстом, суть которого была в том, что онлайн-оформление недоступно, обратитесь к менеджеру по телефону.

В тот же день в 09 ч 31 мин я обратилась к персональному менеджеру Татьяне М-ук по зеленому мессенджеру через своего родственника, который незадолго до этой ситуации оформил повторный "Смарт Плюс" через нее. Однако в ответ было сказано, цитирую: "Сейчас у нас повторный смарт оформляется только с нсж, взнос на нсж не мение 20% от суммы которая вносится на Смарт. Я технически это не сделаю. Там при оформлении второго смарта нам нужно выбрать договор нсж. Пробуйте на сайте может там ссылка пришла персональная. Второй смарт пускает с двухлетним договором,третий, четвертый итд только через 5 летние, тоже пробовала с легкими деньгами завести третий смарт постоянному клиенту ничего не вышло".

После этого диалога мой родственник с моих слов составил несколько обращений по этому поводу в компанию: через форму обратной связи на сайте, через личный кабинет lk.renlife и через чат-бот. Номер обращения 003064587.

После этого ПМ Татьяна М-ук написала моему внуку через мессенджер: "Добрый день, Александр С., пришло письмо по обращению которое вы составляли в лк бабушки, мне его переслала горячая линия. Ничего нового я Вам сказать не могу. Предложений по оформлению повторного Смарт Плюс без НСЖ  в компании нет, я направляла даже скрин с программы в которой оформляем Смарт- там нужно выбрать связанный договор НСЖ. Я никак не могу оформить Смарт сколько бы писем вы не написали.".

После этого несколько раз пытались мне звонить, но так как я длительное время нахожусь на стационарном лечении, то не могу ответить. Очень недобросовестно относитесь к обещаниям и собственным предложениям.