11.04.2024 г. оформил договор накопительного страхования жизни "Смарт Плюс", однако не смог оплатить данный договор с помощью технологии интернет-эквайринга (стандартная оплата по реквизитам банковский карты) и из за этого не смог получить кэшбэк в размере 30 тыс.руб от своего банка за данный платеж, что является для меня крайне существенной частью прибыли на вложенные в данный продукт средства. Фактически - это моя упущенная выгода.

И я уверен, что никто из тех, кто читает данный отзыв не захотел бы в здравом уме лишиться на ровном месте 30 тыс. руб. Это сильно испортило впечатление о данном продукте. Писал несколько клиентских обращений через личный кабинет незадолго до дня оформления "Смарт Плюс", а именно обращение №003024439, №003034346, №003038819.

В этих обращениях отвечали очень долго и очень уклончиво, из-за этого пришлось как минимум трижды задать прямо один и тот-же вопрос разными формулировками и потратить на это нервы и время.

P.S. к моему персональному менеджеру Татьяне М-ук претензий нет, она работала со мной по заключению данного договора и заблаговременно озвучивала, что оплатить по реквизитам банковской карты путем ввода номер карты, даты окончания, CVV-кода сейчас невозможно.

Из всех менеджеров с кем мне пришлось за эти несколько дней переговорить по телефону - она оказалась самой профессиональной, дипломатичной и тактичной.