03.02.2024 года я обратилась в офис компании «МТС Банк» с целью оформления вклада. В офисе «МТС Банк» главный клиентский менеджер О-ва Т.Ю. предложила воспользоваться уникальным предложением от банка партнера « Ренессанс Жизнь» и осуществить вклад денежных средств на пять лет с ежегодным пополнением счета и начислением процентов на остаток, было разъяснено, что процент гораздо выше обычного вклада в банке и составляет в первый год 27 %.,во второй год 21%, в третий и последующие года 18% . Буклет «Как работает программа» был представлен от «МТС банк».
Акцент был сделан на высоких процентах , на суммах и сроках внесения обязательных платежей. Зеленым маркером сотрудник отметила в договоре все важные места, забыв обратить мое внимание на таблицу выкупных сумм , на условия и сроки расторжения договора . Я считаю что информация о предлагаемом продукте была доведена сотрудником односторонне.
Таким образом введя меня в заблуждение оформили полис страхования «НСЖ с кешбэком 2.0» No 553*****03 от компании ООО Страховая компания «Ренессанс Жизнь». Я не планировала оформлять полисы страхования ни в каком из вариантов. Мне был необходим банковский продукт "вклад". При заключении договора мной
оплачен взнос в размере 150 000,00 (Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек ,что подтверждается п/п No 702670 от 03.02.2024 года, как выяснилось позднее это была часть страховой премии, а не вклад денежных средств на счет.
Обращаю внимание на то, что платеж осуществлен ПАО «МТС БАНК» с моего счета, что подтверждает мое нахождение в офисе этой организации в момент оформления договора страхования. Поскольку в городе Челябинске нет офиса «Ренессанс Жизнь» расторжение договора мне было предложена оформить через личный кабинет.
После расторжении договора я получила официальный ответ от банка : «Уважаемый клиент ! Ваш договор страхования No 553*****03 расторгнут 13.03.2024. В соответствии с полисными условиями сумма к выплате равна 0 руб. Ренессанс Жизнь» . Банк аргументировал отказ в выплате денежных средств тем что я не уложилась в четырнадцатидневный срок для расторжения договора. Так я лишилась всех своих средств.
Понимаю, что при досрочном расторжении договора теряю все накопленные проценты, но при чем тут мои личные накопления. Конечно со стороны банка договор составлен очень грамотно , но как быть нам клиентам , которые зачастую не разбираются во всех тонкостях банковских терминов, особенно если идет подмена понятий : Мои личные сбережения по условиям договора стали называться страховой премией. А о таблице выкупных сумм вообще не было сказано ни слова.
Прошу разобраться в данной ситуации, считаю, что подобные недобросовестные действия сотрудников банка и их партнеров приводят к выманиваю денежных средств граждан обманным путем и заключению сделок, якобы на добровольной основе, а фактически это обман.
Претензия к банку на возврат средств
Без оценки