Невозможно оформить полис ОСАГО в "Тинькофф" уже в течении трех суток. Заполняю все данные, нажимаю расчет - выходят предложения оформить в 3х-4х сторонних компаниях, среди которых нет предложения от "Тинькофф". Это в приложении.
На сайте - "Что-то пошло не так" Обращался в техподдержку письменно (через чат в приложении) - отвечают, что есть техническая проблема, разбираются. Их ответ -"Попробуйте позже". Уже несчетное количество попыток, с разными вводными данными (изначально хотел оформить ОСАГО на себя и супругу, в результате - уже устал вводить одни и те же данные, стал пробовать только на себя) - ни одна из попыток не увенчалась успехом.
В техподдержке только "Сожалеем", "Приносим извинения", "Я повысила приоритет вашего обращения". Никаких результатов нет. Делаю вывод, что "Тинькофф" саботирует исполнение Законов Российской Федерации, отказывает в оформлении полисов ОСАГО по каким-то своим внутренним убеждениям. Оформление обязательной страховки – право автовладельца по закону, оно определено в ст. 426 ГК, где указано, что страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему. Отказ в страховании ОСАГО недопустим.
В данном случае - компания УКЛОНЯЕТСЯ от заключения договора ОСАГО. Видимо, считает, что Законы РФ можно и нужно нарушать. И мой случай не единичный: На сайтах отзывов - куча подобных историй. Пора-бы призвать, наконец, эту компанию к ответственности. А если у них постоянно и регулярно во всех регионах возникают такие удобные технические проблемы, то и отозвать лицензию, до тех пор, пока не приведут систему в порядок.
Саботируют оформление полиса ОСАГО
Оценка: